Окраска судов

Окраска судов

Антикоррозионная окраска судов – это задача, от которой напрямую зависит срок службы судна. Как только в процессе эксплуатации судна появляются первые признаки ухудшения качества и защитных свойств краски, такие как отсутствие блеска, шелушение, образование пузырей, растрескивание, и появление ржавчины, корабль безотлагательно подлежит окраске. 

При производстве антикоррозионных работ современного судна следует учитывать, что оно, как правило, представляет собой достаточно объемную и высотную конструкцию. Для выполнения данной задачи не обойтись без специального оборудования для окраски судов.  
 

Промышленное оборудование для антикоррозионной окраски судов:

  • Установка Xtreme

Аппарат с высокопроизводительным насосом высокого давления рассчитан для работы в неблагоприятных эксплуатационных условиях. Установка Xtreme предназначена для работы с самыми тяжелыми защитными и антикоррозионными покрытиями.   

  • Установка Mark V

Краскопульт предназначен для нанесения фактурных покрытий при антикоррозионных и огнезащитных работах

  • Установка Mark X

Отличительной особенностью данного аппарата является повышенная мощность и производительность при решении задач по нанесению антикоррозионных красок, текстурных покрытий и огнезащитных материалов. 

Выбор технологий подготовки и покраски поверхности судна зависит от целого ряда различных факторов:

  • Естественные акватории, по которым ходит судно.

Главным фактором, влияющим на выбор материалов и технологий, является вода, в среде которой находилось судно. Дело в том, что коррозионная активность водной среды акватории зависит от ее солености. Чем больший процент солей в воде, тем более эффективными должны быть методы нанесения антикоррозионных материалов

Температура воды в акватории также существенно влияет на обрастание подводной части судна. Чем выше температура воды в акватории, тем быстрее обрастает подводная часть разнообразными моллюсками и водорослями. 

  • Средняя скорость судна. 

Данный параметр  влияет на быстроту обрастания подводной части судна водорослями и моллюсками. 

  • Части корпуса судна, подлежащее обработке.

Различные части корпуса, в зависимости от их состояния и требований к их защите и обработке могут подготавливаться различными методами. Где-то не обойтись без специального оборудования, где-то потребуется окраска методом промышленного альпинизма, а некоторые места нужно обрабатывать только кистью вручную. 

Материалы для окраски судна

Материалы подбираются для каждой части корабля отдельно в зависимости от факторов, влияющих на долговечность покрытия и рациональности его использования. 


Традиционно подводная часть судна окрашивается антикоррозионными грунтами, как правило, на эпоксидной основе, а затем наносится противообрастающее покрытие; 

- надводная часть бортов, надстройки могут окрашиваться материалами на алкидной, акриловой, полиуретановой основе; 
- палубы окрашиваются материалами стойкими к истиранию с антискользящим эффектом; 
- в трюмах используются системы, индивидуально подбираемые в зависимости от условий эксплуатации, чаще это материалы на эпоксидной основе. 

Для выбора оптимального метода окраски судов, оборудования для антикоррозионной окраски и необходимых материалов обращайтесь к специалистам портала промышленного и строительного оборудования

Доставка оборудования GRACO для окраски судов.

Мы доставим оборудования GRACO для окраски судов удобным для Вас способом в города:  Аксай, Александров, Аркадак, Армавир, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Брянск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Вологда, Воронеж, Волгоград, Всеволожск, Гатчина, Геленджик, Горно-Алтайск, Донецк, Екатеринбург, Ижевск, Искитим, Иваново, Йошкар-Ола, Калининград, Казань, Калуга, Кемерово, Кимры, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Копейск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кумертау, Курган, Курск, Ленск, Липецк, Ломоносов, Москва, Магнитогорск, Махачкала, Миллерово, Минеральные Воды, Муром, Набережные Челны, Находка, Невинномысск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орел, Орловский, Орск, Павлово, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь,  Серов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сысерть, Тамбов, Тверь, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Шадринск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялту и другие города и населенные пункты России.

Окраска судов